14:33 

Ваще...

Dark-Wolves
Одиночка, убийца, смерть.
Прикалитесь какая херня. Мне почему-то щас такой жесткач. Такое чувство, как-будто за мной наблюдают вот прям реально..у меня в комнате. Ваще, я даже свою музыку баюсь включить любимую...мне ваще жесткач.
Я канешна знаю, что у меня тут призраки водятся, но мля, я к ним уже привыкла. Это что-то не то, что-то чужое.....

:horror:

@настроение: страховато

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Darkness

главная